Образец приказа о выпуске машин на линию. Должностная инструкция механика (скачать образец)

Приказ по автотранспорту

Образец приказа о выпуске машин на линию. Должностная инструкция механика (скачать образец)

П Р И К А З

№ _____

г. __________ «___»________201_г.

В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также в целях обеспечения безопасности труда

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за обеспечение требований безопасности дорожного движения должность Ф.И.О.

2. должность Ф.И.О. обеспечить:

  • проведение стажировки лиц впервые нанимаемых на работу в качестве водителя или при переводе на новый тип транспортного средства, а также лиц, в должностные обязанности которых входит управление служебным автомобилем;
  • водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасности перевозки путем проведения соответствующих инструктажей;
  • проведение обязательных медицинских осмотров водителей и обеспечить учет и анализ данных медосмотров;
  • проведение мероприятий по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи в ДТП;
  • соблюдение условий работы водителей в соответствии с режимом труда и отдыха;
  • организацию ежегодных занятий по 20-ти часовой программе для обеспечения безопасности дорожного движения;
  • учет и анализ нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации.

3. Назначить контролера технического состояния автотранспортных средств должность Ф.И.О.

4. должность Ф.И.О. обеспечить:

  • соответствие транспортных средств по назначению и конструкции установленным требованиям безопасности;
  • наличие действующей разрешительной документации, необходимой для допуска к участию транспортного средства в дорожном движении в соответствии с законодательством РФ;
  • поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя транспортного средства;
  • проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств;
  • проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) транспортных средств в путевом листе;
  • учет неисправностей транспортных средств и их устранения;
  • стоянки (хранения) транспортных средств, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями.

5. Назначить диспетчера автомобильного транспорта должность Ф.И.О.

6. должность Ф.И.О. обеспечить:

  • учет путевой документации;
  • контроль за правильным заполнением путевой документации.

Директор Ф.И.О.__________________________________подпись

С Приказом ознакомлен:_________________________подпись

Приказ о назначении на должность Т-1: образец заполнения, бланк скачать

  • Торговля, склад, поставщики
  • Программа для кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 25 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
  • Данный приказ не имеет унифицированной формы. Порядковая нумерация самостоятельная.

    В бланке приказа о назначении на должность, разработанном руководителем организации, должны быть отражены следующие основные графы: — в шапке: наименование организации (можно в сокращенном виде), а также дата и номер приказа; — в тексте приказа: графы ФИО назначаемого сотрудника, наименования должности, а также даты вступления сотрудника в должность и ухода с нее.

    В содержании приказа необходимо указать, что срок работы и условия оплаты соответствуют сведениям, указанным в трудовом договоре. Наименование должности в приказе должно соответствовать тому наименованию, которое прописано в штатном расписании без каких-либо сокращений. Документ заверяется руководителем предприятия и сотрудником, на которого был составлен приказ о назначении на должность.

    Объявление приказа сотруднику под расписку должно произойти до начала его работы. Изменить или отменить приказ о назначении, как и остальные приказы по личному составу, могут только руководитель предприятия и лицо, подписавшее данный приказ.

    Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

    Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

    В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером).

    При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

    Закрепление происходит при помощи приказа, который может составляться как в отношении легкового автотранспорта, так и грузовых машин и спецтехники.

    Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения или окажется неисправным, материальный ущерб может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен.

    Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору – без его автографа документ не станет действительным.

    Приказ всегда держится на двух китах – обосновании и основании. Они должны быть прописаны в каждом подобном распоряжении.

    Если вам поручено составление приказа о закреплении транспортного средства за водителем, рекомендуем внимательно прочитать приведенные ниже рекомендации и посмотреть его образец.

    Писать текст документа можно от руки или набирать на компьютере (в первом случае следует обращать внимание на то, чтобы в бланке не было никаких ошибок и исправлений).

    Удостоверять бланк приказа печатью не обязательно, т.к. необходимость в этом есть только в том случае, если норма по штампованию локальных бумаг организации с помощью различного рода клише закреплена в ее учетной политике. Приказ формируется всегда в одном подлинном экземпляре, а если его надо размножить, делаются заверенные ответственным сотрудником копии.

    Сведения о документе заносятся в журнал учета распорядительных документов фирмы. При составлении текста приказа, имейте ввиду, что его структура и содержание должны отвечать некоторым правилам деловой документации. В «шапке» документа надо указать: Далее пишется основная часть, в которой указывается: При необходимости текст можно дополнить и другой информацией – исходя из обстоятельств.

    Потом данное распоряжение можно отправить в архив организации и по истечения срока хранения утилизировать с соблюдением процедуры, установленной в законодательстве.

    О назначении лица, ответственного за выпуск автомобильного транспорта на линию

    В целях исполнения требований межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г.

    № 28 1. Назначить лицом, ответственным за выпуск автомобильного транспорта на линию в ООО «Организация» (далее — Общество) должность Фамилия Имя Отчество (далее – ответственное лицо).

    — проверять техническое состояние автотранспортных средств (далее – АТС), их внешний вид при выпуске на линию; — проверять исправность и внешний вид АТС после его возвращения в гараж; — оформлять заявочную документацию на неисправные АТС, давать задание ремонтному персоналу на устранение неисправностей, контролировать качество выполнения заявочных ремонтов; — оформлять аварийный акт при наличии внешних дефектов аварийного характера; — подписывать путевой лист, убедившись в полной исправности АТС; — осуществлять контроль за выходящими из ремонта АТС и давать разрешение на их эксплуатацию; — возвращать в зону заявочного ремонта некачественно отремонтированное АТС для устранения неисправностей; — организовать экстренный вызов водителей; — напоминать выезжающим на линию водителям о неблагоприятных погодных условиях (тумане, снегопаде, гололеде и т.п.).

    4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания генеральным директором Общества.

    5. Должность Фамилия И.О. ознакомить с настоящим приказом ответственное лицо под роспись.

    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя генерального директора по транспортным перевозкам Фамилия Имя Отчество.

    Приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта

    В небольших фирмах эта обязанность возлагается на заместителя директора или главного инженера. Приказ оформляется отделом кадров в произвольной форме, но в нем должны быть соблюдены все установленные требования.

    В документе указывается название организации, дата и номер приказа, город.

    Далее указывается ФИО и должность лица, назначенного ответственным за выпуск на линию автотранспортных средств. Также прописывается требование в организации и обеспечении выполнения требований охраны труда. С приказом назначенный сотрудник должен ознакомиться под роспись.

    Диспетчер обязан проводить своевременно все необходимые инструктажи, прохождение медицинского контроля. Водители должны быть ознакомлены с инструкцией по охране труда.

    В соответствии с положениями 20 статьи 196-ФЗ, предприниматели и юридические лица, выполняющие перевозки транспортными средствами, должны организовывать и выполнять их предрейсовую проверку. Целью этой процедуры выступает недопущение неисправного подвижного состава на линию.

    Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств, на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

    Контролер технического состояния автотранспортных средств должен соответствовать ряду требований.

    А) Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

    Источник: https://tesintec.ru/prikaz-po-avtotransportu-1770/

    Приказ о назначении механика по выпуску автотранспорта

    Образец приказа о выпуске машин на линию. Должностная инструкция механика (скачать образец)

    › Юридические советы

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Программа, разработана совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Обзор документа

    Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”

    В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст.

    3607; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3881, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст.

    4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19, ст. 2319, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4029, № 48, ст. 6165, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 24, ст. 3370, № 29 (ч. 1), ст. 4359, № 48 (ч. 1), ст. 6706, ст. 6723; 2016, № 15, ст. 2066, № 18, ст. 2502, № 27 (ч. 1), ст.

    4192, ст. 4229) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

    2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г.

    УТВЕРЖДЕНприказом Минтранса России

    от 6 апреля 2017 г. № 141

    Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

    1. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

    2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности).

    3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

    4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

    Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287*(1).

    5.

    При проведении предрейсового контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*(2) (далее — технический регламент), постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»*(3).

    6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

    тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

    колес и шин (кроме трамвая);

    тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

    аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

    б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

    замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

    устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

    устройств обогрева и обдува стекол;

    тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

    держателя запасного колеса (кроме трамвая);

    фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

    в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

    индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности,

    влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе);

    стекол и обзорности с места водителя;

    зеркал заднего вида и их креплений;

    заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

    ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

    г) работоспособность в установленном режиме:

    внешних световых приборов и световозвращателей;

    д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

    е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

    ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

    з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

    состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

    соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

    тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

    контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

    7. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и № 8 к техническому регламенту.

    8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.

    1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г.

    № 152*(4), ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения.

    9.

    В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены.

    10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера не допускается.

    11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

    1) наименование марки, модели транспортного средства;

    2) государственный регистрационный знак транспортного средства;

    3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

    4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего предрейсовый контроль;

    5) дата, время проведения предрейсового контроля;

    6) показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового контроля;

    7) отметка о прохождении предрейсового контроля;

    8) подпись водителя транспортного средства;

    9) подпись контролера, проводившего предрейсовый контроль.

    В журнале регистрации результатов предрейсового контроля допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

    *(1) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г.

    № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40032).

    Источник: https://chamberproject.ru/prikaz-o-naznachenii-mehanika-po-vypusku/

    Закон
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: